Влияние кризиса на рынок производства гофротары. Постепенный выход из «комы».

  • Главная
  • Влияние кризиса на рынок производства гофротары. Постепенный выход из «комы».

Новости

 

   

Thu, 23 Sep 2010 11:10:00 +0400

 

Мировой финансовый кризис коснулся практически всех отраслей промышленности и производства. Не исключением стала и сфера производства гофроупаковки. До наступления кризиса, в период с 2004 по 2008 год, область достигла своего расцвета, и упаковка из гофрокартона пользовалась постоянным и завидным спросом. Средняя цена на тару из гофрокартона с течением нескольких лет увеличивалась на фоне продолжающего расти спроса. Это в свою очередь привело и к росту объёмов производства гофротары.

До наступления кризиса сфера производства гофроупаковки считалась одной из самых прибыльных. С инвесторами организации этой отрасли особых проблем в это время не испытывали, поскольку годовой доход мог составлять до 30%, а это очень привлекало вкладчиков. Но кризис не обошёл стороной и эту сферу. Из-за него некоторые организации области стали практически банкротами, а среди тех, кто держал оборону и в это трудное время, конкуренция достигла неимоверных масштабов.

Началось всё с того, что уже к концу 2008 года можно было наблюдать падение спроса и некое затухание на рынке производства упаковки. Таким образом, в России годовые объёмы выпуска этой продукции до наступления кризиса (до 2008 года) составляли примерно 12%. Также в 2008 году объём производства гофроупаковки в России достиг уровня 2,8 млрд м2. Эти данные говорили о том, что в этом сегменте рынка наблюдался значительный рост (по сравнению с 2004 годом, доля выпуска выросла на одну треть).

Расцвет кризиса - 2009 год - ознаменовался тем, что снизился не только спрос, но и уровень производства гофротары, что не могло не сказаться и на цене. Гофротара стала намного дешевле.

Но сложное время постепенно уходит в прошлое, и данный сегмент рынка стал оправляться. Многими организациями планируется восстановление прежних объёмов производства путём постепенной адаптации к современным условиям рынка. Основным направлением области будет восстановление спроса на гофротару. Попутно будут предприниматься меры для повышения объёмов производства. Кстати, уже сейчас стали заметны первые результаты действий по выходу из кризиса, которые были совершены некоторыми предприятиями, занимающимися производством гофротары.

По данным, полученным в ходе маркетингового исследования, которое проводилось компанией «Экспресс Обзор», к 2011 году рост производства гофротары составит 3%. Однако ожидается, что цены на продукцию данной сферы немного вырастут. Произойдёт это по причине роста цен на само сырьё.


источник:www.azimut-pak.ru

 

 

Влияние кризиса на рынок производства гофротары. Постепенный выход из «комы».

 

все новости рынка упаковки